Обвес включает в себя передний бампер с двумя боковыми воздухозаборниками, боковые юбки, задний бампер с массивным диффузором и большой спойлер с боковыми закрылками на крышке моторного отсека. Новый боди-кит не только добавил спорткупе больше агрессивности, но и смог увеличить действие прижимной силы на переднюю и заднюю ось. Обвес изготовлен из легких материалов и имеет немецкую сертификацию TUV. Огромный наконечник глушителя, расположенный в центральной части заднего бампера, предлагается в двух различных вариантах. Кузов автомобиля выполнен в сером цвете с добавлением черных акцентов, однако цвета могут быть и другими. Завершающим этапом внешнего тюнинга стал набор легкосплавных 20-дюймовых 10-спицевых дисков, обутых в шины Continental Sport Contact. Далее за дело взялись немецкие инженеры, которые модернизировали подвеску и сделали ее регулируемой, так что водитель сам теперь сможет настроить необходимый уровень жесткости и высоту дорожного просвета. Взамен старой тормозной системы установили высокопроизводительные тормоза с увеличенными в диаметре дисками и восьмипоршеными суппортами на передней оси и шестипоршневыми - на задней. 5,0-литровый V-образный 10-цилиндровый двигатель на Lamborghini Gallardo первого поколения развивает 500 л. с. мощности и 510 Нм максимального крутящего момента, но после вмешательства специалистов эти показатели увеличились до 540 лошадей и 550 Нм. В итоге максимальная скорость суперкара возросла на 8 км/ч и составила 317 км/ч, что касается спринтерских характеристик, то здесь ничего не известно, однако, в любом случае, разгон до сотни немного улучшился по сравнению со старым временем 4,2 секунды. Опционально покупателям предложат нержавеющую спортивную выхлопную систему с возможностью регулировки тембра голоса, которая, кстати, добавит мотору дополнительных 20 лошадок.
Источник - autotuni.ru